МЕНЮ
ОПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА

Маркетинг - очень широкая сфера деятельности с самыми разнообразными видами занятий, включая анализ, планирование, претворение в жизнь и контроля над осуществлением маркетинговых программ.

Должности специалистов по маркетингу существуют в организациях любого типа и любого масштаба. В этом приложении вы познакомитесь с начальными и более высокими ступенями возможностей карьеры в сфере маркетинга и теми шагами, которые, возможно, следует предпринять, если вы остановили свой выбор на маркетинге.

На должностях, связанных с маркетингом, занято от одной четверти до одной трети всех работников гражданского сектора экономики. Соответственно, существует и множество специалистов по направлениям деятельности. Маркетинговые должности считаются отличной школой для руководителей высших эшелонов, поскольку дают глубокие знания и товаров и потребителей.

Проведенный журналом "Форчун" в 1976 г. опрос 500 руководителей фирм показал, что большинство директоров-распорядителей имеет опыт предшествующей работы в сферах маркетинга и товародвижения.

Уровень оплаты труда работников маркетинга в рамках фирмы неодинаков. Поначалу жалованье маркетинговых работников, как правило, несколько ниже жалованья инженеров и специалистов-химиков, но находится на одном уровне с жалованьем экономистов, работников финансовых служб, администраторов и спецналистов гуманитарного профиля или превышает этот уровень. В 1981 стажеры службы сбыта со степенью бакалавра начинали с оклада 4 тыс. дол. в год, а имеющие степень магистра - с оклада в 17 тыс. дол. в год. В случае успешной работы на начальной ступени должностной лестницы маркетинга вы будете быстро продвигаться к более высоким уровням ответственности и оплаты. В табл. 1 приводятся данные о размере средних окладов специалистов по маркетингу в 1980 г. с включением дополнительных выплат.

Карьера в сфере маркетинга стала привлекать даже тех, кто обычно не задумывался об этом. Одной из тенденций последнего тени является рост числа женщин, начинающих заниматься маркетингом. В розничном секторе маркетинга женщины работали с давних времен. А сейчас они начали занимать самые различные должности и в сфере сбыта, и в сфере маркетинга вообще. По данным журнала "Бизнес уик", доля женщин среди агентов-стажеров в страховом деле возросла с 2% в 1971 г. д0 12% в 1978 г. Женщины очень преуспевают в службах сбыта в фармацевтической промышленности, в издательском и банковском деле и все чаще занимаются сбытом товаров промышленного назначения. Растет их число и на должностях типа управляющих производством обычных и марочных товаров.

Еще одна тенденция последнего времени - растущее принятие концепции маркетинга некоммерческими организациями. Колледжи, творческие организации, библиотеки и больницы все чаще пользуются маркетингом для решения стоящих перед ними проблем.

Для управления разнообразными маркетинговыми аспектами своей деятельности они начинают учреждать должности директоров, вице-президентов по маркетингу.

Ниже дается краткое описание наиболее важных направлений специализации в сфере маркетинга.

 

РЕКЛАМА

студия красоты
частный автоинструктор
продажа автомобалей
автомобили из США
автомобили из США и Японии
продажа автомобилий из Японии
автозапчасти для иномарок
запчасти и аксесуары
глушители, резонаторы, зеркала
фары, фонари, бамперы, радиаторы
продажа автошин, автодисков
зимняя резина, шипованные шины
авто шины, авто диски
кованные диски, литые дискиинструктор по вождению

 1 2 3 4Партнеры
Hosted by uCoz